Большинство клиентов МФО делает акцент на том, что выбор был обусловлен тем, что здесь им не приходится собирать огромный пакет документов и всевозможных справок, которые были бы ему необходимы в случае обращения в банк. И кроме того – уже на второй день после оформления заявки они получают кредит, что не может не радовать.
На втором месте в рейтинге преимуществ МФО перед банками стоит удобство оформления займа и индивидуальный подход к каждому конкретному клиенту. Многим предпринимателям бывает сложно на протяжении всего рабочего дня покинуть рабочее место или выделить время для посещения финансового учреждения – в таких случаях специалисты МФО могут назначить встречу в любое удобное для клиента время, даже после окончания рабочего дня, для того, чтобы проверить или подписать необходимые документы.
Микрофинансовая организация идеально подойдет для людей, умеющих ценить свое время и заинтересованных в его экономии. Специалисты МФО избавят от необходимости выстаивать длинные очереди и собирать бесконечные справки, а запрошенная сумма денег поступит на счет заемщика уже на второй день после подачи заявки.
Значимым фактором для многих предпринимателей является оценка бизнеса по реальным показателям, а не по показателям официальной финансовой отчетности. И многие даже начинающие бизнесмены уже в самом начале своей деятельности могут успешно получить кредит в микрофинансовой организации.
По-прежнему самым неоднозначно оцениваемым фактором работы с МФО является более высокая, чем в банках, процентная ставка. Но скорость предоставления кредита для многих предпринимателей может компенсировать разницу в стоимости займа, а многие бизнесмены даже финансово выигрывают на скорости дополнительного финансового вложения. Ведь если деньги нужны “еще вчера”, ждать несколько недель до получения кредита – это не только некомфортно, но и экономически невыгодно.
Очень часто условия займов в банках и МФО практически не отличаются, а в отдельных случаях предприниматель может даже выиграть на ставке МФО, если, не имея возможности взять кредит на предприятие, он оформит его как потребительский.
Если классифицировать клиентскую базу микрофинансовых организаций, то можно условно выделить две основные группы бизнесменов, для которых МФО является предпочтительным источником займов: одни из них в силу различных обстоятельств не имеют возможности получить необходимую сумму денег в банке (это чаще всего начинающие предприниматели или небольшие предприятия), а другие – успешные и крупные бизнесмены – готовы платить за скорость и качество предоставляемых услуг.Кредиты для бизнеса, тел. 240-21-27